Второй блок Межрегионального форума молодых педагогов «Время учиться»

1 ноября на базе МАОУ СОШ №33 прошел второй блок Межрегионального форума молодых педагогов «Время учиться». В Форуме принимают участие молодые педагоги (стаж работы – до трех лет), а также педагоги в возрасте до 30 лет, – лидеры и активисты клубов и других объединений педагогических организаций, участники конкурсов педагогического мастерства: педагоги дошкольных и общеобразовательных организаций, а также педагоги дополнительного образования.
Второй блок «Формирование профессионально-предметных компетенций педагога» направлен на развитие профессиональных компетенций педагога в предметной деятельности. Прямая передача знаний и опыта, к сожалению, невозможна. Развитие профессиональных компетенций педагога происходит лишь в практической деятельности, поэтому мастер-классы по предметному профилю могут оказаться одной из самых эффективных форм.
На мастер-классе «Организация учебно-исследовательской деятельности на уроках физики через фронтальный ученический эксперимент и лабораторный физический практикум в основной и старшей школе» были рассмотрены особенности организации учебного исследования обучающихся в форме кратковременных фронтальных опытов и исследовательских работ .Педагогам на примерах из основной и старшей школы были показаны возможности превращения традиционных лабораторных работ в исследовательские разноуровневые работы с использованием традиционного и современного лабораторного оборудования , а также подручных средств.
На мастер-классе «Организация учебно-исследовательской деятельности на уроках физики методом исследования ключевой ситуации на примере сложения скоростей» были раскрыты некоторые особенности организация учебного-исследования по одной из тем, традиционно вызывающей трудности у обучающихся как основной, так и старшей школы – «Сложение скоростей».
Перед участниками Форума выступили Соавтор УМК «Физика» для 7-11 классов издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», учитель физики №1517 города Москва и учитель физики МАОУ СОШ №33 Ньорба Е. А.

Комментарии запрещены.