Учение с увлечением

Ведущим началом обучения и воспитания в начальной школе является тесная связь обучения с трудом. Развитие самостоятельности и инициатива учащихся – одно из важнейших условий правильного построения преподавания. Практические задания, являясь одним из средств повышения активизации учебного процесса, способствуют решению задач как обучения, так и нравственного развития личности учащихся,являются важным средством, обеспечивающим развитие мышления, умственных способностей учащихся, так как в процессе их проведения широко применяются сравнения, анализ, обобщения. Эти задания способствуют усвоению сущности явлений и творческого подхода к учебной работе.

Нет способа лучше познакомиться со строением Солнечной системы как сделать её модель. Для этого ученики нашего класса сначала изучили строение Солнечной системы на уроках окружающего мира, а потом построили модель Солнечной системы на уроках ИЗО и художественного труда.

На уроках математики мы учимся использовать на практике знания о единицах различных величин.

- Как научиться находить периметр? Надо узнать длину плинтуса в классе.

- Сколько квадратных дециметров уместится в один квадратный метр? Разделим свой квадратный метр на квадратные дециметры и посчитаем.

- А как познакомиться с единицами площади? Измерить площадь рекреации, используя собственного изготовления квадратные метры. Ученики 2 «Д» класса с этим заданием справились успешно. Подтверждением правильности измерения ими площади рекреации стал технический паспорт школы.

А ещё мы отрабатываем навыки работы в группе и учимся помогать друг другу.

Михайлова Татьяна Геннадьевна,
учитель начальных классов

Комментарии запрещены.