ФГОС НОО

Приказ 195-о от 20.07.2011 “О переходе на ФГОС НОО”

Программа стратегического развития воспитательной работы МАОУ СОШ №33 

Основные направления воспитательной работы школы

Основная образовательная программа начального общего образования
Дополнения к основной образовательной программе начального общего образования
Приказ на внесение дополнений в ООП 

Программно-методическое обеспечение учебного плана среднего общего образования

Сведения о программах обучения 

Годовой календарный учебный график

Режим работы общеобразовательного учреждения

Пояснительная записка к учебному плану

Аннотация к рабочим программам НОО

Учебный план

Расписание уроков

Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением их копий

В рамках внеурочной деятельности для обучающихся по направлению ОДНКНР план реализуется как через системную деятельность (кружки, секции), так и через такие формы, как экскурсии, «круглые столы», конференции, олимпиады, соревнования, поисковые исследования, общественно-полезные практики;

На уровне начального общего образования – «Истоки», СЛОВО» – тренинг формирования духовно-нравственной культуры (истоковедение), основы религиозных культур и светской этики.

Предметная область «Основы религиозных культур и светской этики». В 4-х классах в учебный план введен курс ОРКСЭ. Преподавание направлено на воспитание, формирование мировоззрения учащихся с учетом мировоззренческих и культурных особенностей и потребностей семьи. В связи с этим выбор для изучения обучающимися основ определенной религиозной культуры или мировых религиозных культур, или основ светской этики согласно законодательству Российской Федерации, осуществляется исключительно родителями (законными представителями) обучающихся на основании письменных заявлений родителей, протоколов родительских собраний по классам. Таким образом, преподавание комплексного учебного курса «ОРКСЭ» осуществляется в 4-х классах по следующим модулям:

- «Основы православной культуры»;
- «Основы мировых религиозных культур»;
- «Основы светской этики»

В рамках данной предметной области в-4-х классах реализуется внутрипредметный модуль «Обычаи и обряды на Руси» – 7 часов.

В его рамках происходит интегрирование получаемых в школе и семье знаний о среде, в которой живет и развивается ребенок, а также приобретается первый опыт целостного социокультурного ее восприятия. Целостное восприятие мира, нерасчлененное на отдельные автономные отрасли знания, основывающиеся на единении восприятия, мышления, чувствования и духовного переживания, в наибольшей степени соответствует особенностям младшего возраста, опирается на него.